0
В корзине пусто!

Закрыть
Фильтр товаров
Производитель
Тип усилителя
Лампы оконечника
Фильтровать
 

 

 

Гитарные оконечники

На странице:
Сортировка:
Наличие: В наличии
Ламповый усилитель 2 х 20 Вт 8 Ом 16 Ом ..
73 689 р.
На основе 0 отзывов.
Наличие: Нет в наличии
Ламповый гитарный усилитель-оконечник Marshall EL34 100/100 – это двойной рековый стерео-усилитель использующий лампы EL34. Два режима Traditional / Modern на каждом канале. Один из лучших вариантов «дорожных» усилителей, благодаря не только звуку, мощности и простоте, а так же и впечатляющему вн..
На основе 0 отзывов.
Наличие: Нет в наличии
ENGL E840 - очень впечатляющий ламповый оконечный гитарный усилитель 2 по 50 Вт. Если вам нравятся богатые гармоники ламп 5881, то ENGL E 840/50 несомненно вам подойдет. Усилитель иммет идеально подобранные атаку и мощность, что даст вашей рэковой системе необходимый хэдрум. Передняя панел..
На основе 0 отзывов.
Наличие: Нет в наличии
ISP Stealth Power AMP 150W RMS усилитель мощностью 150 Вт, способный стать дополнением в вашей рэковой стойке или использоваться отдельно, как полноценный усилитель. Сконструированный на основе аналоговых усилителей A/B класса, обеспечит неуступающий им насыщенный звук, а мощности хватит для примен..
26 999 р.
На основе 0 отзывов.
Гитарные оконечники

Оконечные усилители для акустических и электрогитар

Как устроен гитарный оконечник?

Вы знаете о том, что нужно купить оконечный усилитель. Отлично! А что же такое оконечный усилитель для гитары? Чем он отличается от предварительного? Гитарный оконечник (усилитель мощности) включает в себя, прежде всего, выходные каскады, которые усиливают сигнал, подаваемый с преампа. Помио них, иногда в оконечный усилитель включается блок частотной коррекции, как у предусилителя. Но, также оконечный усилитель может иметь селектор, который позволяет присоединять к прибору звуковые устройства с различным сопротивлением. Качественный блок защиты устройства тоже очень важен. Когда оконечный усилитель мощности заводится с акустикой очень большего сопротивления, оконечник не может выработать наибольшую мощность, а при присоединении кабинета с малым сопротивлением, чем задано, оконечный усилитель может и сгореть. Имеется 3 типовых сопротивления гитарных звуковых устройств: 4 Ом, 8 Ом и 16 Ом. Другие величины скорее нетипичны и являют собой кастом.

Тип усилителя мощности выражается видом его схемотехники. Усилители класса A выводят звучание чище и имеют несколько больший диапазон частот по сравнению с усилителями категории АВ. Усилители класса АВ немного сжимают звук за счет того, что расходуют от блока питания больше тока на более высоком уровне громкости, а блок питания не в состоянии выдать необходимый ток при стремительной трансформации сигнала. Однако, купить оконечный усилитель дешевле в исполнении АВ, чем А.

Элементная база может быть трех видов. Вы можете купить ламповый гитарный оконечник (каскады выполнены на электронных лампах), транзисторный 9на транзисторах) или цифровой (на микросхемах).

Выпрямитель блока питания.

Выпрямитель (трансформатор) - устройство для преобразования входного переменного напряжения и тока в выходное постоянное напряжение и ток.

В большинстве случаев, оконечный усилитель располагает в блоке питания полупроводниковый выпрямитель. В нем низкое сопротивление, спад напряжения в нем несущественен. Ламповый преобразователь имеет сравнительно высокое сопротивление, вследствие чего следует серьезный спад напряжения, из-за чего происходит незначительное сжатие звучания (компрессия) сигнала усилителя. Таким вот образом, устройство влияет на качество звучания прибора.

Компрессия на оконечном усилителе не влечет за собой ни преимуществ, ни изъянов. Такая ситуация – нормальна, и следует уметь обращать ее в свою пользу. Так, в частности при очень шумном исполнении перегруженная фонация из-за сжатия превращается в более гладкое и насыщенное звучание.
Ламповый гитарный оконечник также может иметь и транзисторный транфсорматор, и ламповый.
Помимо передачи, реверса, выходов с преда и оконечника, приспособление инструмента может располагать и иными дырами для коммутации:
Выход с директа, который служит для отправки звука с девайса непосредственно на микшер или с линейного входа на рекордер или деку. Сигнал, передаваемый с выхода оконечного усилителя, затухает до линейного уровня и выводится на разъем выхода. Вдобавок, впечатление от звука в итоге несколько иное, по сравнению со звуком, снятым с преампа. Это, опять-таки, связано с влиянием схемотехники самого мощника, и его блока питания. Ламповый гитарный оконечник, понятное дело, имеет еще более явную разницу на выходе по сравнению с сигналом преампа.
Гитарный усилитель мощности в ряде случаев может оборудоваться разъемом для подсоединения наушников.
На некоторых моделях имеются входы для подсоединения источников линейного акустического сигнала. Эти входы можно увидеть на дешевых приборах, они служат для подсоединения к ним ритм-машин, CD-проигрывателей, магнитол и иных похожих акустических источников. Дорогие и элитные устроства, как правило, подобных опций не имеют.

Бывают пониженные входы и выходы оконечника, не имеющие существенных различий с выходом предварительного усилителя и входом усилителя мощности. Однако, в нем сперва размещен вход, а затем - выход. Служат они для интеграции и сочетания приборов.

 

Тонкости выбора или как выбрать оконечный усилитель для гитары

Гитары, оборудованные электронными компонентами для съёма звука, требуют подключения к системам звукоусиления. Исключением являются только электроакустические гитары, на которых можно полноценно играть и не подключаясь к усилителю. Инженерами были последовательно разработаны три вида усилителей для гитар. Первыми были ламповые усилители, за ними аналоговые (на транзисторной основе), и с бурным развитием компьютеров появились усилители, работающие по цифровым алгоритмам. Для того чтобы купить оконечный усилитель и остаться довольным, нужно разобраться в их основных отличиях.

Ламповые усилители

купить гитарный оконечник ламповый

Усилители на основе ламповой схемотехники были разработаны в 30-е годы прошлого века. Звук в них усиливается при помощи расположенных каскадами электронных ламп. Хоть ламповые усилители и имеют почтенный возраст, это не мешает им оставаться востребованными и по сей день, поскольку формируемый ими звук для многих считается эталонным. В режиме перегруза лампы усилителя обогащают звучание гитары приятными уху чётными гармониками. А это и есть настоящая ценность "тёплого" лампового усилителя.

Ламповые усилители стоят немалых денег, также им периодически требуется замена ламп. По этим причинам такое звукоусиление используется преимущественно именитыми гитаристами и ценителями качественного звука.

Транзисторные оконечный усилитель

Такой вид усилителей рассчитан на широкую аудиторию и имеет небольшую цену. Главный недостаток аналогового усилителя - это весьма неприятный, рыхлый звук гитары на перегрузе. А вот чистый звук - уже довольно неплох. Транзисторные устройства в основном используются для домашних занятий. Большая часть непрофессиональных музыкантов пользуются полупроводниковыми усилителями и мечтают о "лампе". Многим музыкантам удаётся "накрутить" довольно неплохой звук как при помощи штатных настроек усилителя, так и подключая дополнительные примочки (педали эффектов).

Цифровой усилитель

Появление микропроцессоров внесло изменения во многие сферы человеческой деятельности, не осталась в стороне и музыкальная индустрия. Звукоинженеры научились преобразовывать аналоговый звук в цифровой машинный код, разработав цифровые гитарные усилители, способные моделировать звучание даже ламповых аналогов. Большинство гитаристов не любит цифровой звук, считая его не естественным и "холодным". Стремительное же развитие технологий, помогло производителям достичь существенных успехов в своих разработках. Многие уже пересмотрели своё отношение к качеству звучания цифровых усилителей. Но разработчики всё равно не останавливаются на достигнутом. Так, они провели тест, в ходе которого, известным гитаристам было предложено поиграть в "слепую" через цифровой и ламповый усилитель. Некоторые модели цифрового оборудования на слух музыкантами были восприняты как ламповые усилители.

Цифровые оконечники по стоимости уступают ламповым собратьям. Средняя цена сравнима с транзисторными усилителями, но есть и модели с внушительным ценником. Более дорогие модели цифровых усилителей имеют лучший звук и более богатый функционал.

Форм-фактор гитарных усилителей

Существуют два варианта исполнения усилителей для гитары.

  • Комбоусилитель - по простому комбик. В одном таком устройстве объединены все компоненты формирующие звук: предусилитель (преамп), оконечный усилитель (оконечник) и акустическая система (динамик).
  • "Гитарная голова". Такой вариант исполнения в своём корпусе объединяет только устройства формирования и усиления звука, то есть преамп и оконечник. Акустической системой для "головы" является отдельный блок, называемый кабинетом, внутри него находятся динамики. Комплект из этих блоков именуется стеком. Обычно в сравнении с комбиками стеки обладают большей мощностью.

Усилители как первые, так и вторые могут иметь один или несколько входов. В зависимости от моделей на усилителях могут присутствовать и разъёмы выходов, например на наушники. Часто усилители оборудованы двумя каналами: чистым и перегруженным. Перед тем как купить оконечный усилитель, определитесь с необходимой мощностью. Для домашней игры подойдёт транзисторный или цифровой комбик с мощностью до 15 Вт. Для репетиций в составе группы - потребуется усилитель от 60 Вт. Если же поставить гитарный стек, то легко будет показать барабанщику кто на самом деле громче и круче.

Динамики

Широкое распространение получили динамики размером 10 и 12 дюймов. Хорошими считаются те комбики, внутри которых стоят динамики, зарекомендовавших себя производителей, например, бренд Celestion. Как правило, если в аппарате установлен хороший и качественный динамик, непременно указывается его бренд, ну а если малоизвестного производителя, то просто указывают размер динамика.

Управление и настройки

Усилители оборудованы разными ручками-регуляторами, тумблерами, кнопками. Основными выступают следующие элементы управления:

  1. 1. ручка громкости (volume);
  2. 2. регулятор тембра/тона (tone);
  3. 3. блок эквалайзера (EQ), состоящий из ручек регулирующих низкие (bass), средние (middle) и высокие (treble) частоты;
  4. 4. ручка регулировки чувствительности входного сигнала (gain).

Часто гитарные усилители оборудованы разными дополнительными эффектами (reverb, chorus, delay и др.), которые тоже имеют свои регуляторы для включения и настройки. Если в усилитель встроен процессор эффектов, то на панели управления может находиться LCD-дисплей. Не редко в комплект с усилителем входит footswitch, нужный для удобного включения эффектов в процессе игры. Особенно он удобен и полезен при выступлении на концертах.

Подводя итог можно сказать, что чем больше Вы переслушаете разных моделей гитарных усилителей (что легко с помощью интернета), тем лучше сформируется у Вас представление о том, какой нужно купить оконечный усилитель для формирования собственного неповторимого звучания. Собираясь в музыкальный магазин за желанной покупкой, обязательно возьмите свою гитару с собой. Подключая её в разные модели усилителей можно найти именно тот звук, который нужен Вам.

 

Автор: United-Store. При перепечатке активная ссылка обязательна

100% уникальность текста. Подтверждено Yandex



© 2013-2017 «United Store» интернет-магазин музыкального оборудования