Спасибо, ваш заказ оформляется.
Пожалуйста не закрывайте окно.

0
В корзине пусто!

Закрыть

 

 

Клавишные. Синтезаторы. Пианино. Цифровые пианино. Клавишные комбо и аксессуары

Выберите подкатегорию

Скидки
На странице:
Сортировка:
Цифровое пианино Kawai CN37 является достойным преемником предыдущей модели данной линейке клавишных инструментов. Оно оснащено передовой механикой Responsive Hammer III, которая во всех деталях воссоздает уникальные ощущения от игры на концертном рояле. Благодаря реалистичному ходу клавиш и ригидно..
116014.00 р.
Цифровое пианино Kawai CA-48 оснащено деревянной клавиатурой, выполненной по новейшей фирменной технологии Grand Feel Compact, вобравшей богатый 90-летний опыт компании в деле создания фортепиано. Такая клавиатура обеспечивает исключительно реалистичные ощущения при игре. Все 88 клавиш изготовлены и..
124090.40 р.
Kawai CN27 – это последняя модель в линейке цифровых пианино CN. Она оснащена клавиатурой из 88 клавиш и способна реалистично воспроизводить восхитительное звучание концертного рояля Kawai. Кроме того, к нему можно подключить наушники, чтобы не беспокоить членов семьи и соседей во время продол..
98016.00 р.
Цифровое пианино Kawai CN37 является достойным преемником предыдущей модели данной линейке клавишных инструментов. Оно оснащено передовой механикой Responsive Hammer III, которая во всех деталях воссоздает уникальные ощущения от игры на концертном рояле. Благодаря реалистичному ходу клавиш и ригидно..
116014.00 р.
Цифровое пианино Kawai CA-48 оснащено деревянной клавиатурой, выполненной по новейшей фирменной технологии Grand Feel Compact, вобравшей богатый 90-летний опыт компании в деле создания фортепиано. Такая клавиатура обеспечивает исключительно реалистичные ощущения при игре. Все 88 клавиш изготовлены и..
124090.40 р.
Деревянная клавиатура с механикой Grand Feel II, покрытием Ebony Touch и Ivory Touch для черных и белых клавиш, противовесами и функцией «Let-Off» В цифровом пианино Kawai CA78 задействована передовая клавиатурная механика Kawai Grand Feel II, с деревянными клавишами, вобравшая в себя..
193188.29 р.
Деревянная клавиатура с механикой Grand Feel II, покрытием Ebony Touch и Ivory Touch для черных и белых клавиш, противовесами и функцией «Let-Off» В цифровом пианино Kawai CA78 задействована передовая клавиатурная механика Kawai Grand Feel II, с деревянными клавишами, вобравшая в себя..
193188.29 р.
Цифровое пианино Kawai CA-48 оснащено деревянной клавиатурой, выполненной по новейшей фирменной технологии Grand Feel Compact, вобравшей богатый 90-летний опыт компании в деле создания фортепиано. Такая клавиатура обеспечивает исключительно реалистичные ощущения при игре. Все 88 клавиш изготовлены и..
124090.40 р.
KS-V7 V-Stand Металлическая стойка для клавишных, Япония Легкая и мобильная стойка для клавишных инструментов KS-V7 почти ничего не весит и монтируется за пару минут, она отлично подойдет музыкантам на ходу. Прочная композитная конструкция из пластика и авиационного алюминия будет надежно беречь ..
33660.00 р.
Кейтара Roland AX-Edge White(клавитар) идеально подходит для концертного использования. Полноразмерные 49 клавиш обеспечивают гибкость исполнения, а библиотека звуков настроена под нужды клавишника. В отличие от традиционного синтезатора, кейтара позволяет использовать возможности клавишного инструм..
73990.00 р.
Клавишные. Синтезаторы. Пианино. Цифровые пианино. Клавишные комбо и аксессуары

Решили купить клавишные?

Что такое клавишные инструменты и чем они отличаются от других?

Клавишные инструменты – музыкальные инструменты, в которых процесс звукоизвлечения происходит путем нажатия на клавиши, расположенные в определенной последовательности.

Клавишные можно поделить на следующие категории:

- духовые: органы, фисгармонии, аккордеоны, баяны и др.

- струнно-щипковые: клавесины, спинеты и др.

- струнно-ударные: фортепиано (пианино, рояли)

И уже изобретенные в новое время электромеханические (электропиано, клавинет) и электронные клавишные инструменты – синтезаторы и электроорганы.

В контексте ориентированности магазина United-store мы поговорим о следующих видах инструментов: фортепиано, пианино, роялях и, конечно же, синтезаторах

Клавишные инструменты фортепианного типа

Первое фортепиано было изобретено в начале 18-го века. В конструкции этого инструмента был наконец преодолен главный недостаток клавесинов: невозможность играть на одной и той же ноте с разной динамикой. Щипковая конструкция механизма просто не позволяла осуществлять касание струны с разной силой, поэтому любая нота при исполнении на клавесине по громкости была абсолютно идентичной другим. В фортепиано был реализован прогрессивный молоточковый механизм, в котором сила удара по струне напрямую зависела от силы удара пальца по клавише. Без сомнения, изобретение фортепиано дало невероятный импульс для развития музыки как искусства. Возможность варьировать при игре динамику в сочетании с широким октавным диапазоном инструмента позволило сочинять качественно иные произведения, в первую, очередь, с яркими, эмоциональными партиями, эффект от которых достигался именно возможностью управления динамикой звучания инструмента, и чего нельзя было достигнуть на клавесинах или органах.

Первый фортепиано был с вертикальным расположением струн. Такая схема получила название пианино. Оно имело практически все современные элементы – деку, струны, обитые войлоком молоточки, демпферы.

Дальнейшим развитием фортепиано стали более совершенные конструкции пианино (появились педали для управления сустейном и демпферами, совершенствовалась механика), и изобретение роялей – фортепиано с горизонтальным (параллельным) расположением струн.

Фортепиано, пожалуй, самый распространенный инструмент, из числа академических инструментов это определенно. В мире популярной музыки с ним по распространенности могут поспорить только гитары.

Представители

Если говорить о численном производстве, то самым крупным производителем механических клавишных инструментов ударного типа (пианино, рояли, кабинетные рояли) является фирма Yamaha. Второе место принадлежит другой японской фирме – Kawai (без учета некоторых советских марок пианино, которые в 40х - 50х годах ХХ века производились конвейерными методами в огромных тиражах; позже от этой практики отказались, предпочитая выпускать меньше количественно, но более качественные инструменты).

Если говорить о самых престижных и дорогих марках, то это Steinway & Sons, австрийский Bosendorfer (к слову, находится под контролем «Ямаха») и итальянские Fazoli. Средняя цена инструментов этих «королевских» марок 200. 000 – 300.000 долларов. Немало инструментов стоимостью миллион долларов и более.

В Российской Империи было более 300 фирм, выпускающих фортепиано и клавесины. В СССР их осталось не более десятка, но они выпускали инструменты низкого качества. Весьма недурны были пианино только одной фабрики: «Красной Октябрь». Однако, секрет тут прост: «Красный Октябрь» ни что иное, как экспроприированная после революции фабрика фирмы «Блютнер».

Электронные клавишные инструменты

Качественным рывком вперед послужило, конечно, изобретение клавишных инструментов с принципиально иным способом звукоизвлечения: сначала это были электрические органы, а потом и синтезаторы.

Синтезаторы

Это электронный инструмент, который издает (синтезирует) звуки при помощи особого устройства - генератора звуковых волн, то есть его схема звукоизвлечения носит электрическую природу, в отличие от механического или пневматического звукоизвлечения традиционных инструментов. Генератором волн могут служить совершенно разные по устройству схемы. Перечислим самые распространенные из них.

Самым простым генератором волн является аналоговая цепь с осцилляторами, создающая аналоговые колебания тока в проводнике с различными видами огибающей амплитуды: синусоида, пилообразная кривая (saw), усеченная синусоида (квадрат). Это самый первый и самый примитивный вид синтезатора, на них были построены первые электроорганы. Это были, по сути, просто сочетания нескольких генераторов простых синусоидальных волн, сигналы которых на выходе суммировались в общее звучание инструмента. Такой способ генерирования звуковой волны получил название суммирующего синтеза (его еще называют аддитивным).

В качестве блоков осциляторы присутствуют в модульных синтезаторах и успешно применяются в современной музыке и в наше время.

Дальнейшим развитием стали аналоговые полупроводниковые генераторы волн. Их устройство было уже существенно сложнее простеньких осциляторов, но и давало возможность осуществлять уже множественные, и технологически гораздо более сложные схемы синтеза, чем суммирующая.

Логическим продолжением суммирующего синтезатора стал вычитающий (субтрактивный). В нем волна генерируется и затем меняется, проходя через ряд всевозможных фильтров, которые воздействуют на самые различные ее параметры — амплитуду, частоту, формирование огибающей. Фильтров может любое количество и они способны компоноваться в произвольном порядке. Такой вид синтеза обрел широкую популярность как в аналоговых синтезаторах так и в цифровых в силу своей технической простоты и широчайшего числа вариантов комбинирования сочетаний и получения самых различных звуков. Применяется как в цифровых, так и в аналоговых синтезаторах.

FM-синтез или частотно-модуляционный. При этом виде синтеза несколько волн простой формы видоизменяются определенными фильтрами и сочетаются друг с другом более сложными, чем суммирующий синтез, способами — модуляционной интерференцией. Помимо сочетания видов фильтрации прибавляется еще и варьирование алгоритмами суммации волн. Такой вид синтеза более прогрессивен и позволяет получать более сложные звуковые палитры. Чаще встречается в цифровом исполнении.

Физическое моделирование. Применяется в цифровых синтезаторах. В программной среде инструмента моделируются с помощью реализации сложных математических моделей физические процессы, протекающие в реальном инструменте. С помощью методов физического моделирования удалось получить очень реалистичное звучание академических инструментов. Распространение получил в 90-х годах. До этого реализовать подобную схему синтеза просто не позволяли аппаратные средства инструментов, в первую очередь, мощность процессоров и объемы оперативной памяти устройств.

Таблично-волновой синтез (или PCM-синтез) — способ синтезирования звука, который создает звуковую волну путем сочетания звучания (и фильтрации) фрагментов звучания записанных в память устройства образчиков (сэмплов) волн. Такой тип синтеза не следует путать с сэмплерными синтезаторами или ромплерами.

Гибридные синтезаторы — инструменты с различными вариациями сочетаний вышеперечисленных способов синтеза.

Отдельным классом являются программные (виртуальные) синтезаторы.

Виды синтезаторов

По конструктивному строению различаются на два больших класса — аналоговые и цифровые, по принципиальному устройству синтезирующих цепей. Оба вида имеют свои преимущества и недостатки.

По формафактору можно выбрать и купить клавишные синтезаторы — то есть синтезатор в виде блока со своей клавиатурой фортепианного типа, и синтезаторные модули. Последние чаще всего выполняются в виде рэкового устройства высотой в 1, 2 или 3 юнита, реже более юнитов. С нулевых годов получили распространения настольные (десктопные) модули с удобно наклоненной рабочей панелью.

Автор: Николай Малевич

© 2013-2019 «United Store» интернет-магазин музыкального оборудования

Обратная связь