0
В корзине пусто!

Закрыть

Часто задаваемые вопросы

Заказ

- Есть гарантия?

-Да, конечно. Как правило, аппарат имеет гарантию производителя. Кроме того, у нас есть собственная гарантия. Для большинства аппарата гарантия - 12 месяцев. Для расходных материалов - 1 месяц или меньше. При покупке вы получите наш фирменный гарантийный талон.

 

- Когда доставите?

- Готово для самовывоза или отправки будет не позже, чем через два дня, как правило, в день заказа или на следующий. Подробно о сроках доставки можно прочитать тут: united-store.ru/delivery

 

- Как можно оплатить?

- Можно оплатить наличными при получении, картой через сайт или при самовывозе. Есть и другие варианты: банковский перевод, электронные деньги или платежный терминал. Мы сотрудничаем с компаниями Яндекс.Деньги, ROBOKASSA, Payanyway.

 

- Какую информацию нужно указывать?

- Для оформления заказа можно оставить только ваше имя и номер телефона. Для некоторых способов доставки понадобятся дополнительные данные, их можно ввести сразу при оформлении на сайте или дождаться звонка оператора.

 

- Как работают пункты выдачи?

- Все по разному, информацию о работе конкретного пункта выдачи можно узнать на странице товара. Или просто напишите оператору на сайте - он поможет.

 

- Можно заказать самовывозом на сумму, меньше 5000 рублей?

- Да, можно.


 

Шоурум

- В шоуруме есть весь аппарат, который есть на сайте?

- Нет, в шоуруме постоянно находится только часть аппарата. Остальной аппарат находится на нашем складе или складах наших поставщиков. Доставим быстро.

 

- Нужно ли записываться на прослушивание аппарата в шоурум?

- Нет, не нужно, но нужно позвонить и уточнить, можно ли прослушать в данный момент то, что вас интересует.


 

Ремонт и моддинг

- Мой аппарат сломался. Что делать?

- Нужно написать нам на почту: info@united-store.ru или позвонить по телефону: +7 (499) 647-40-60. Мы попросим рассказать в двух словах что не так и расскажем, куда нужно привезти аппарат. Может, вы не хотите никуда ехать? Нет проблем - мы заберем аппарат сами.

 

- Хочу отремонтировать или модифицировать аппарат, купленный не у вас, можно?

- Конечно, пишите на info@united-store.ru, опишите проблему или желаемый результат. Для быстрого ответа, пожалуйста, оставьте номер вашего телефона.


 

Сайт

- Не работает кнопка "Скрыть отсутствующие". В чем дело?

- Судя по всему, вы запретили браузеру записывать информацию с сайтов, а, может, используете безопасный режим. В таком случае, наш сайт не может передать вашему компьютеру информацию о том, что товары, которые не доступны для заказа в данный момент нужно скрыть.

 

- Что означает статус товара "Звоните"?

- Этот статус означает, что в данный момент мы не уверены в том, что этот товар есть у нас или у наших поставщиков. По запросу мы сможем вам подсказать наличие в России или цену и сроки срочной доставки из Европы, Америки или Азии.



© 2013-2017 «United Store» интернет-магазин музыкального оборудования