Имя:
Телефон:
Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами
Гитары
Клавишные
Ударные
Наушники и гарнитуры
Звукозапись
Трансляционные системы и Public Address
Свет и сценические эффекты
Народные инструменты
Аксессуары
Заказ
- Есть гарантия?
-Да, конечно. Как правило, аппарат имеет гарантию производителя. Кроме того, у нас есть собственная гарантия. Для большинства аппарата гарантия - 12 месяцев. Для расходных материалов - 1 месяц или меньше. При покупке вы получите наш фирменный гарантийный талон.
- Когда доставите?
- Готово для самовывоза или отправки будет не позже, чем через два дня, как правило, в день заказа или на следующий. Подробно о сроках доставки можно прочитать тут: united-store.ru/delivery
- Как можно оплатить?
- Можно оплатить наличными при получении, картой через сайт или при самовывозе. Есть и другие варианты: банковский перевод, электронные деньги или платежный терминал. Мы сотрудничаем с компаниями Яндекс.Деньги, ROBOKASSA, Payanyway.
- Какую информацию нужно указывать?
- Для оформления заказа можно оставить только ваше имя и номер телефона. Для некоторых способов доставки понадобятся дополнительные данные, их можно ввести сразу при оформлении на сайте или дождаться звонка оператора.
- Как работают пункты выдачи?
- Все по разному, информацию о работе конкретного пункта выдачи можно узнать на странице товара. Или просто напишите оператору на сайте - он поможет.
- Можно заказать самовывозом на сумму, меньше 5000 рублей?
- Да, можно.
Шоурум
- В шоуруме есть весь аппарат, который есть на сайте?
- Нет, в шоуруме постоянно находится только часть аппарата. Остальной аппарат находится на нашем складе или складах наших поставщиков. Доставим быстро.
- Нужно ли записываться на прослушивание аппарата в шоурум?
- Нет, не нужно, но нужно позвонить и уточнить, можно ли прослушать в данный момент то, что вас интересует.
Ремонт и моддинг
- Мой аппарат сломался. Что делать?
- Нужно написать нам на почту: info@united-store.ru или позвонить по телефону: +7 (499) 647-40-60. Мы попросим рассказать в двух словах что не так и расскажем, куда нужно привезти аппарат. Может, вы не хотите никуда ехать? Нет проблем - мы заберем аппарат сами.
- Хочу отремонтировать или модифицировать аппарат, купленный не у вас, можно?
- Конечно, пишите на info@united-store.ru, опишите проблему или желаемый результат. Для быстрого ответа, пожалуйста, оставьте номер вашего телефона.
Сайт
- Не работает кнопка "Скрыть отсутствующие". В чем дело?
- Судя по всему, вы запретили браузеру записывать информацию с сайтов, а, может, используете безопасный режим. В таком случае, наш сайт не может передать вашему компьютеру информацию о том, что товары, которые не доступны для заказа в данный момент нужно скрыть.
- Что означает статус товара "Звоните"?
- Этот статус означает, что в данный момент мы не уверены в том, что этот товар есть у нас или у наших поставщиков. По запросу мы сможем вам подсказать наличие в России или цену и сроки срочной доставки из Европы, Америки или Азии.
Личный Кабинет
Информация
Дополнительно
Контакты
+7 (499) 647-40-60 | |
пн-пт 11:00 - 19:00 | |
info@united-store.ru | |
Москва - ул. Полбина, 3с3 |
© 2013-2022 «United Store» интернет-магазин музыкального оборудования